Предисловие

Как обычно, в 1991 году, на День Святой Троицы многочисленные паломники собрались в Троице-Сергиевой Лавре, чтобы поклониться ее святыням в престольный праздник и помолиться со своим Патриархом. Неожиданно они были оглушены неистовыми воплями, свистом и грохотом, доносившимися с площади около Лавры. Оказывается, городские власти накануне престольного праздника обители назначили День Города и, когда началась всенощная, устроили настоящую вакханалию перед стенами монастыря. Был установлен помост для рок-группы, которая привезла оборудование с мощными динамиками и светотехникой. Беснования рок-группы и участников этого неприличного сборища закончилось фейерверком. И все это происходит тогда, когда наша многострадальная Родина находится в тяжелейшем экономическом и политическом кризисе, когда нравственность находится в агонии, катастрофическими темпами растет преступность, т.е. наступило время не ликования а покаяния.

Рассказ автора о пережитом им потрясении можно было бы оставить без внимания, если бы не парадоксальный вывод: "Беснования рок-группы и участников этого неприличного сборища закончилось фейерверком. И все это происходит тогда, когда наша многострадальная Родина находится в тяжелейшем экономическом и политическом кризисе...". Т. е. если вдруг случается политический кризис, спад экономики или, не дай бог (которого, как известно, нет), смена президента, то все праздники следует отменять. То же касается концертов, фестивалей и прочих духовных мероприятий. Во время кризиса верующим следует посещать церковь и кушать. А неверующим - только кушать. Попытка дать народу духовную пищу (а без нее, по моему глубокому убеждению, выход из кризиса невозможен) считается неприличной и безнравственной.

В связи с этим предлагаем нашим читателям очерк М.И.Светлова о пагубном воздействии рок-музыки на человека.

Автор предисловия неизвестен


Рок-музыка на службе у сатаны

Сегодня человечество зашло в экологический и духовно-нравственный тупик, чреватый торжеством биоробота, "недочеловека" (Достоевский) или "одномерного человека" (Маркузе) и даже исчезновением человека как такового. Наряду с этим особенно зримым становится обострение борьбы добра и зла во всех сферах жизни. В этой статье мы коснемся тонкой сферы культуры - музыки. Ведь не секрет, что она может быть как мощным оружием духовно-нравственного совершенствования, так и инфернально-демонического (инфернальный - адский прим. авт.) обольщения человека. Поэтому не может не тревожить распространение в наше время музыкальной эпидемии, известной как рок-музыка (хотя уже можно говорить о рок-культуре).

Как можно заметить, делается очень хитрый переход от совершенно очевидного постулата: "Ведь не секрет, что она может быть как мощным оружием духовно-нравственного совершенствования, так и инфернально-демонического (инфернальный - адский прим. авт.) обольщения человека" к совершенно из него не вытекающему: "Поэтому не может не тревожить распространение в наше время музыкальной эпидемии, известной как рок-музыка (хотя уже можно говорить о рок-культуре)". Читателя должна одурачить связка "поэтому", которая обычно означает переход от предпосылки к ее следствию. Где-то между строк теряется совершенно неочевидное, спорное (а, скорее всего, неверное) утверждение: "рок есть инструмент инфернально-демонического обольщения". Автор не доказывает это утверждение, а негласно постулирует.

Само появление рок-музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека.

Здесь коррелированные события с легкой руки автора превращаются в причинно-связанные. Рок появился в период кризиса западного общества и был следствием ощущения жизненной неуверенности, недовольства официальной властью, религией и общественными устоями. Грубо говоря, рок развился из идеи "так жить нельзя". Во время кризиса обычно отмечается рост самоубийств, это и обуславливает ненулевую корреляцию развития рока и роста самоубийств. Однако, из нее не следует, что именно развитие рока вызывало стремление покончить с собой.

Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции, или революции разврата. Покончено с подавлением плотских инстинктов и с различными нравственными запретами. Все позволено!

Опять же, рок не был причиной сексуальной революции (объяснение приведено в предыдущем комментарии).

Чтобы закрепить это в сознании молодежи, произошла революция в одежде, жизненных привычках и т.п.

Эта фраза выдает глубинный комплекс автора статьи. Не помню точно, как Фромм называл данную психическую игру, но основная суть ее сводится к тому, что играющий считает, что существуют некие "они", которым все известно и все подвластно. Любые неудачи общества и самого играющего объясняются происками "их". Так и здесь - "они" "совершили революцию в одежде, жизненных привычках и т. п.". "Они" не персонифицируются (предложение даже построено в безличной форме), не уточняется кто совершил революцию, было ли это тайное общество, политическая партия или просто молодежная тусовка. Простая идея о том, что революцию в общественных устоях совершило само же общество, уставшее от этих устоев, автору в голову не приходит.

Серьезно увлекающихся рок-музыкой (рокеров) нередко сравнивают с наркоманами. И это не случайно. Они уже не могут отказаться от рок-музыки, причем во все увеличивающихся дозах. Один японский рокоман бесхитростно признался: "Рок - это как наркотик, только не преследуется по закону и стоит значительно дешевле". Возникает необходимость слушать все новые и новые записи. Для производителей подобного зелья - это идеальный покупатель, рынок ему обеспечен, и, главное, во все увеличивающихся размерах. Рокер, как и наркоман, идет на все, чтобы получить свою "порцию" рока. Поэтому головокружительно набирает оборот рок-индустрия, дающая возможность поддерживать музыкальную "дозу". Без рок-подпитки рок-зависимые превращаются в социально опасные элементы, на чем превосходно играют экстремисткие силы. Не случайно медики задумались над новым диагнозом - музыкальный наркоман".

Не менее интересно этот абзац звучит, если заменить в нем слово "рок" на слово "бог", "рокер" - на "верующий", "музыкальный" - на "религиозный", а "записи" - на "проповеди":

Серьезно увлекающихся богом (верующих) нередко сравнивают с наркоманами. И это не случайно. Они уже не могут отказаться от бога, причем во все увеличивающихся дозах. Один верующий ("японский" мы пропустим) бесхитростно признался: "Бог - это как наркотик, только не преследуется по закону и стоит значительно дешевле". Возникает необходимость слушать все новые и новые проповеди. Для производителей подобного зелья - это идеальный покупатель, рынок ему обеспечен, и, главное, во все увеличивающихся размерах. Верующий, как и наркоман, идет на все, чтобы получить свою"порцию" бога. Поэтому головокружительно набирает оборот бог-индустрия, дающая возможность поддерживать религиозную "дозу". Без бог-подпитки бог-зависимые превращаются в социально опасные элементы, на чем превосходно играют экстремисткие силы. Не случайно медики задумались над новым диагнозом - "религиозный наркоман".

Возразить на эти рассуждения не смогут и сами верующие. Так что оголтелые рокеры и оголтелые христиане - суть одно явление. Оголтелость плоха в независимости от предмета почитания.

А некоторые американские ученые говорят однозначно: "Рок не является безобидным времяпрепровождением, это - наркотик, не менее смертельный чем героин, обрывающий жизни нашей молодежи". В советской прессе уже писалось о 14-летней девочке из Калифорнии, которая стала убийцей собственной матери. Она нанесла ей несколько ножевых ранений. На суде было установлено, что в момент преступления девочка находилась в состоянии сильного нервного возбуждения от прослушанной музыки в стиле тяжелый рок.

Есть такой метод ведения нечестного спора - доказательство общности примерами. Однако, в логике такая операция является недопустимой: примером можно опровергнуть утверждение общности, но не доказать его. Приведи автор хоть тысячу примеров о рокерах-убийцах, а все равно утверждение: "рок провоцирует убийства" доказать не удастся. О связи этих явлений может говорить только корреляция между величинами "увлечением человека рок-музыкой" и "совершение этим человеком преступления". Кстати, примеров о христианах-убийцах можно привести заведомо больше, одни только крестовые походы чего стоят.

Каким образом достигается влияние рок-музыки на человека? Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайн черномагических обществ и братств.

Очень интересно. Оказывается электрические инструменты и сценическое оборудование существовало уже тогда.

Ритм, частота чередования света и техники (чередование света с техникой?), нагромождение звуков (это кажется с непривычки) - все направлено на разрушение человеческого существа, его насильного ("насильственного", устал уже ошибки исправлять) перелицовывания, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев.

Как бы невзначай автор ставит инстинкт самосохранения и моральные устои на одну ступеньку. Ожидается, что у читателя возникнет ощущение, что нравственные устои есть нечто врожденное.

Ритм, как уже было доказано, приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.

Замечания о ритме правильные, но это касается только дискотечных ритмов. Дело в том, что обязательным условием вхождения в транс является монотонность ритма. В нетанцевальной музыке (а рок - нетанцевальная музыка, о чем бы там не мечтал автор) ровный, монотонный ритм считается недостатком, а не достоинством. Вряд ли кто-либо способен танцевать под Pink Floyd, Genesis или Iron Maiden. Свойством вгонять в транс их музыка так же не обладает.

Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 тысяч герц до 20 и даже ниже.

Человеческое ухо воспринимает частоты от 20 до 20000 герц (информацию об этом можно найти в любом справочнике по акустике или в школьном учебнике физики). В этом диапазоне "вредных" частот нет. Более того, в классической музыке задействованы точно те же частоты, что и в роке. Убедиться в этом очень легко - посмотреть на эквалайзер во время прослушивания рока и классики.

Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьезно травмировали мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигали разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа "Пинк Флойд" сумела разрушить мост в Шотландии (ни одна биография Пинк Флойд об этом не упоминает). Этому же ансамблю принадлежит еще одно документально засвидетельствованное "достижение": концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла оглушенная рыба.

Автор, ошибочно полагая, что борется с роком, на самом деле протестует против слишком высокой громкости звука. Именно из-за чрезмерной, непривычной для меня громкости я не посещаю рок-концертов. Если слушать рок-музыку в записи, проблема исчезает сама собой. Человек, привыкший к высокой громкости, от рок-концерта пострадает не больше, чем от посещения аэропорта или сталелитейного цеха. К слову сказать, там ведь тоже люди работают! Постоянное превышение громкости и вправду может повредить слуховому аппарату человека. Но мало кто может себе позволить постоянное пребывание на концерте. Кстати, музыкантов с сильно нарушенным слухом почему-то не наблюдается, хотя они должны были бы пострадать в первую очередь от своих концертов.

Как ритм, так и частота ведут к зависимости от них:

Поэтому верующие жить не могут без проповедей - привыкают к тембру голосу священника.

у человека появляется потребность во все более высоких частотах, приближающихся к ультразвуку.

Очень здорово, только рок-музыка пациенту не поможет. Самые "больные", скорее всего, стоматологи, и согласно логике автора рокер тоже рано или поздно должен начать слушать бор-машину.

А это уже чревато летальным исходом, и смертность была зафиксирована американскими врачами.

Чистая правда, высокочастотным звуком действительно можно убить. Только ни один музыкальный инструмент не может издать звук смертельной частоты. Они, как не жаль, воспроизводят звуки только слышимого диапазона, а "смертельная" зона находится далеко за его пределами.

Так же растет потребность в увеличении темпа ритма.

Точнее, человек учится воспринимать более высокую скорость исполнения.

В свое время группа "Битлз" играла на уровне мощности 500-600 ватт. К концу 60-х годов "Дорз" достиг 1000 ватт. А уже несколько лет спустя стали нормой 20-30 тысяч ватт. А такие известные группы, как "Дип перпл", "Эмерсон Лейк энд Палмер", выдавали и больше. Ныне "Зе Ху" (статья написана в 95-ом, а Who распались в 84-ом, "ныне" здесь очень к месту) , "Квин" и группа Пола Маккартни выжимают по 50 тысяч, а "Эй Си/Ди Си" работают на уровне 70 тысяч. Но и это не предел, ведутся эксперименты по достижению 100-тысячного рубежа. Много это или мало? Весьма много, потому что даже сотня ватт в небольшом зале может повлиять на способность человека мыслить и анализировать (высокие мощности - для стадиона, в небольших залах их не применяют). Погружение в звуковой мешок действует на умение ориентироваться, принимать самостоятельные решения. Советские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения (о, да! Именно поэтому рок распространен среди студентов и молодых ученых). А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? Где вы находитесь? Какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них. По мнению западногерманского проффесора Р.Бауха, такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатленной в мозгу информации (или, что более вероятно, музыка сильно отвлекает внимание человека, как рев мотора или звук колокола). Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или он изучал. Он умственно деградирует (хотя бы одного такого мне показали). Не так давно швейцарские медики доказали, что после рок-концерта человек ориентируется и реагирует на раздражитель в 3,5 раза хуже, чем обычно (в каких единицах и по какой шкале измеряется "способность ориентироваться"?).

Мы имеем дело с управляемой рок-наркоэпидемией. Вторая фаза ее пошла за счет усовершенствования ритма (бит), громкости и неистовства ударов. Рок воспринял полный набор всех магических ритуалов, имитирующие интимные отношения, заклинаний и заговоров с тем, чтобы наиболее точно воспроизводить следующие друг за другом ритмы, которые приводят аудиторию к сладострастному переживанию.

Автор разоткровенничался. Мне всегда было интересно, почему всю гамму подобных эмоций ощущают только противники рока, а те, кто его постоянно слушает, совершенно ничего в этих областях не чувствует.

Бит настойчиво будоражит все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждения нервной системы и паралич мыслительного процесса.

Я неоднократно писал программы и научные статьи под металлическую музыку, что вряд ли бы мне удалось, наступи у меня паралич мыслительного процесса.

Интенсивность звука доходит до 120 децибелл, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность - 55 децибелл. Это уже решительный штурм всей личности, направленный по царственному (!) пути слухового нерва. К возбуждающим пульсациям бита добавляется околдовывающий эффект раздражающего шума,

Обычно, это шум дождя, удары грома, батальные зарисовки, или записи разговоров, городских шумов, пение птиц. Как ни странно, раздражение и околдовывающий эффект характерен для этих звуков только в рок-музыке. В фильмах, радиопередачах и просто в жизни эти звуки, как правило, не раздражают и не околдовывают.

который по своей природе приводит к нервному перенапряжению. Создается атмосфера высшего напряжения, чтобы затем дать выход сильным страстям, влекущим за собой их стихийное удовлетворение. Барабанный бой, цимбалы, трубы, электронные синтезаторы, световые эффекты, пронзительные крики, телодвижения - все это врывается со всей своей силой и пронизывает чувствительный человеческий организм. Мне тоже кажется, что трубы, барабаны, цимбалы и оргАны (которые, как правило, и имитируются синтезаторами) надо запретить. Долой классическую и религиозную музыку!

Не безобидно и такое техническое оснащение рок-представлений, как мигание света. Ускорение чередования света и темноты приводит к значительному ослаблению ориентации, снижению рефлекторной быстроты реакции. При определенной скорости вспышки света начинает взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит потеря всякого контроля

Причем, когда частота мигания достигает бесконечности, как у обычного источника света - лампочки или солнца, человек себя не контролирует, что легко заметить на примере автора статьи. Для него полезней всего нулевая частота мерцания (т. е. когда источник света погашен). Дети хороши, когда спят!

Итак, весь технический арсенал рока направлен на то, чтобы играть на человеке, как на музыкальном инструменте. Музыка оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека, т.к. она одновременно влияет на двигательный, эмоциональный, интеллектуальный и половой центры человека, то есть влияние касается всех измерений человеческой личности: физиологического, психологического, душевно-эмоционального и духовного.

Это открытие по праву принадлежит религии, ибо наука так до этих фактов и не добралась.

Физиологические нарушения - это изменение пульса и дыхания, воздействие на центры спинного мозга (вегетативной нервной системы, связанной с бессознательной сферой личности), изменения зрения, внимания, слуха, содержания сахара в крови, повышение секреции эндокринных желез. Медицинская группа Боба Лирсена категорически утверждает: "Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары (в классике - контрабас, туба или нижние регистры органа), к которым добавляется повторяющееся действие бита, в значительной мере влияет на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов. В результате нарушается равновесие половых и надпочечниковых гормонов, так что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются". Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухо-моторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой (если бы все это было правдой, то посетителей концертов постоянно преследовала бы рвота, и второй раз на концерт они бы не пришли). Но основное действие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала захватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Но главный удар направлен на те участки мозга, которые тесно связаны с половыми функциями человека. Барабанным грохотом доводили себя до неистовства вакханки, которые, уже ничего не соображая, на части рвали живых юношей. У многих народов подобных ритмов, отбиваемых на большом барабане, осуществляли казнь.

Тут уже и комментировать нечего. Кто хоть раз был на концерте, должен знать, что ничего из вышеперечисленного не происходит. И как быть с рок-музыкой в записи?

Невозможно в течение продолжительного времени подвергать себя воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы.

На эксперименте проверено, что возможно. Обратного эксперимент не подтверждает. Я видел множество людей, слушающих рок и не получивших от него психо-эмоциональных травм, и не видел ни одного получившего.

При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению;

Красивый пассаж: "утрата контроля над способностью к сосредоточению". Следует понимать, что если много слушать рок-музыку, то способность к сосредоточению разрастется до таких размеров, что с ней нелегко будет совладать, и сосредоточение будет происходить само собой.

значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей;

Эти два аспекта ведь тоже надо контролировать! А то, не дай Бог, начнешь ДУМАТЬ и ВЛАДЕТЬ СОБОЙ!

необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах.

"Разрушение, вандализм и бунт" сочетаются в одном предложении, как "Сникерс, шоколадки и любовь к шоколаду". Но это к вопросу о стиле повествования. По сути же дела, пресекать подобные явления входит в задачу правоохранительных органов. Однако, они бездействуют. Вопрос: почему? Уж не потому ли, что данные явления существуют только в виде фантазий борцов с роком?

Не менее сильному воздействию подвергается способность к здравому суждению, она оказывается сильно притупленной, а иногда даже вообще нейтрализованной. И именно в этом состоянии умственно-нравственного замешательства дается зеленый свет наиболее диким, до того сдерживаемым страстям, таким как, ненависть, гнев, ревность, мстительность, блуд.

Данное перечисление тоже весьма и весьма неплохо. Ненависть, гнев и ревность - это чувства, хотя через запятую они "плохо идут", мстительность - черта характера, а блуд - процесс. Но даже если закрыть глаза на погрешности языка автора, то недоумение все равно останется. Выходит, что на рок-концертах поклонники мало того, что ненавидят и гневаются (не понятно на кого, может, на группу?), но еще и мстят, совокупляются с кем попало, ревнуют (кого и к кому?). Многочисленные посетители концертов о данных явлениях ничего не говорят, а телевизионщики, вступившие в заговор с музыкантами, показывают только восторженные лица публики или поклонников, раскачивающихся в такт музыке.

Все вместе взятое означает, разрушаются барьеры нравственности, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И все это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями, записанными на пластинках.

У автора опять появляются "они". Кроме того, имеет место странное заключение: поклонников призывают ревновать и блудить, чтобы увлечь подсознательными сообщениями. Кто-нибудь пробовал чем-либо увлечься во время блуда? Попробуйте, говорят, это вполне реально.

Итак, наступила третья стадия развития рок-музыки - рок-сатанизм. Еще в начале 50-ых годов серьезное предупреждение миру было дано во время изгнания бесов на западе Канады пастором из Ленгбиго.

Вера в бесов и возможность их изгнания (Кстати, изгнания откуда? С запада Канады?), по моему мнению, является гораздо большей психопатологией, чем увлечение абсолютно любой музыкой. Мне крайне трудно будет опровергнуть рассуждения автора, так как я не верю в бесов.

Демон, прежде чем покинуть одержимую им девушку, возвестил следующее: " Я - князь, и я прихожу. Мы все приходим, чтобы завладеть поколением, молодежью Америки".

Бес приравнивается к демону, а тот, в свою очередь, к дьяволу. Т. е. налицо некомпетентность автора даже в области религии.

Двери Ада приоткрылись еще более просторно (нет, ну какой слог!).

Дальше идет пересказ старых баек, поэтому я буду комментировать только новые и свежие находки.

Можно было предположить, что уже достигнуты все пределы, но это было бы недооценкой дьявольского гения. Ему нужно было перешагнуть последний барьер - порог оккультизма, ведущий к сатанинскому культу. Началом этой фазы было положено еще группой "Битлз", когда в 1968 году они выпустили свой дьявольский "Белый альбом". Впервые в истории индустрии грамзаписи подсознательное сообщение для передачи "Евангелия от Сатаны".

Об этой байке я уже много писал, не буду повторяться.

Подсознательное сообщение - такая информация, которая воспринимается личностью за порогом ее сознания, то есть подсознанием. Такие сообщения никак не могут быть выявлены с использованием возможностей сознания, ибо установлено, что только седьмая часть информации воспринимается сознанием, а шесть седьмых ее частей воспринимается подсознанием.

Сведения все проповедники явно черпают из одного источника, но в данном статье появились новые, придуманные самим автором детали: совершенно точно определен процент усваиваемой подсознанием информации.

В том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию направленного на подсознание звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия. А когда человек находится в наркотическом трансе, подсознательные сообщения, тем более, если они прошли черномагические ритуалы (правильно, надо валить все в одну кучу: физику, биохимию, религию, оккультизм. Так гораздо страшнее), превращаются в программы, обязательные для исполнения. Происходит тотальное коллективное оболванивание.

Автор имеет в виду свою статью.

Истинные авторы подсознательных сообщений знают, что делают и какую цель преследуют, а именно: провести глубокую антиморальную, антихристианскую, оккультно-сатанинскую, сексуально-наркотическую революцию, способную снести все преграды на пути освобождения пресподни и ее князя.

Освобождения преисподней откуда? И что такое сексуально-наркотическая революция?

И главная опасность в том, что беззащитная аудитория совершенно не подозревает, что испытывает глубочайшее вторжение в святая святых своего существа - в область подсознания и сверхсознания. Уловленные в области подсознательного, сообщения расшифровываются, чтобы быть переданными через память сознательному "я", перейдя через барьеры пороги, связанные с накопленным нравственным опытом, минуя индивидуальные и коллективные архетипы. Подсознательные сообщения в рок-н-ролле несут следующие установки: 1) всевозможные виды блудных извращений; 2) призывы к бунту против установленного порядка; 3) побуждение к самоубийству; 4) подстрекательство к насилию и убийству; 5) посвящение злу и сатане.

Как говаривал Warrax: "оригинальную автор собрал фонотеку". Хоть названия-то перечислил бы. Особенно интересно, что все это имеет место не в Black Metal, а именно в рок-н-ролле. Неужели Элвис Пресли и Чак Бэрри пели об извращениях, самоубийстве и сатане? По песням так и не скажешь.

Для более тонкой и менее заметной передачи подсознательных сообщений фразы вставляют наоборот, т.е. таким образом, что они становятся слышимыми, когда запись проигрывается в обратную сторону.

Но тут "они" терпят поражение, так как любители рок-музыки слушают записи в прямом порядке!

Проводимые в настоящее время исследования позволяют выдвинуть гипотезу, состоящую из двух предложений: подсознание может уловить фразу, записанную наоборот, и расшифровать сообщение, выраженное на неизвестном аудитории языке.

См. предыдущую статью. Здесь же стоит отметить, что по версии этого автора язык неизвестен именно всей аудитории, а не отдельному слушателю.

Итак, открылся широкий путь дьявольского совращения.

Теперь можно совратить дьявола.

Это произошло благодаря появлению техники подсознательного сообщения, а так же посвящению самих рок-певцов сатане и финансовой поддержке мощных черно-оккультных лож, в частности, Иллюминатов, Всемирного Агентства Колдунов ICCA, Уэльского общества ведьм. Но и это еще не предел! Развитие рок-эпидемии входит в четвертую фазу - в 80-х годах появляется панк-рок (в некоторых местах Англии слово "панк" на слэнге обозначает проститутку обоих полов).

Двуполую проститутку!

Философия и цель панк-рока заключенны в том, чтобы непосредственно привести слушателей к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям. Высшей "радостью" панка в сфере человеческой и музыкальной является возможность нанести кровавую рану партнеру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение его, уже раненого, браслетом, покрытым шипами или гвоздями.

Здесь тоже приведу комментарий Warrax-а: "почему же с панк-концертов не вывозят груды искалеченных трупов?".

Что касается информации, рассчитанной на восприятие подсознанием, то содержание ее, кроме пропаганды насилия, с одной стороны, наполнено богохульством, а с другой - прославлением адских сил. Так, группа "Лед Зеппелин" в песне "Лестница в небо" поет: "Еще есть время сменить тот путь, по которому вы идете". Этот фрагмент, проигранный в обратном направлении, состоит из такой фразы: "Мой милый сатана, никто другой не продолжит наш путь".

По версии архимандрита Лазаря там поется: "мне надлежит жить для сатаны", так что разные священники слышат разные тексты, содержание которых зависит от степени испорченности священников.

В песне "Гимн" группы "Раш" есть следующее сообщение: "О, сатана, именно ты сияешь: стены сатаны: стены жертвы: Я знаю, что ты - тот, которого я люблю".

Чтобы не осталось сомнений в лживости этого утверждения, текст песни приводится целиком:


Anthem
(Lee, Lifeson, Peart)

Know your place in life is where you want to be
Don't let them tell you that you owe it all to me
Keep on looking forward; no use in looking 'round
Hold your head above the ground and they won't bring you down

Anthem of the heart and anthem of the mind
A funeral dirge for eyes gone blind
We marvel after those who sought
New wonders in the world, wonders in the world,
Wonders in the world they wrought.

Live for yourself - there's no one else
More worth living for
Begging hands and bleeding hearts will
Only cry out for more

Well, I know they've always told you
Selfishness was wrong
Yet it was for me, not you,
I Came to write this song

А вот отрывок из песни "Бог грома" группы "Кисс": "Я был воспитан демоном. Подготовлен к тому, чтобы править как и он. Я - господин пустыни, современный железный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие. И я приказываю тебе встать на колени. Перед богом грома, богом рок-н-ролла". Само слово "Кисс" составлено из начальных букв слов "короли на службе сатаны".

...А так же из первых букв еще нескольких тысяч слов. Перевести название группы как "поцелуй" автор почему-то не хочет.

На колдовском языке королями называют посланцев, принимающих участие в культе сатаны.

Отсюда заключаем, что автор статьи знаком с языком колдовства.

Эта панк-группа

Вообще-то Kiss играют глэм-рок с легкими элементами хард-рока и отстоят от панка на несколько световых лет.

стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма* (*Садомазохизм - садизм, совмещенный с желанием испытать болевые ощущения), всей символики зла и ничем не сдерживаемых блудных извращений. Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, прославляющие сатану и приветствующие наступление его мирового владычества.

А поют они все больше о любви безо всяких извращений. Их тексты повсюду в интернете, любой желающий может почитать.

Группа "Эй Си/Ди Си" восхваляет колокол ада: "Я грохочущий гром, изливающийся дождь, я прихожу, как ураган, мои молнии сверкают по всему небу! Ты еще молод! Но ты не умрешь! Я не буду брать пленников, я не пощажу ничьей жизни, и никто не воспротивится мне! Я обрел свои колокола, и я возьму тебя в ад, я обрету тебя! Сатана обретет тебя! Адские колокола! Да! Адские колокола!" ("Адские колокола"). Группа главным образом сосредоточивается на прославлении сатаны и ада и призывает к посвящению себя сатане для того, чтобы обрести счастье в аду в течение вечности. Эта группа наиболее разрушительная, извращенная и сатанинская. Сам знак "Эй Си/Ди Си" в одном из переводов означает "Антихрист".

А в нормальном - означает "постоянный ток/переменный ток". Так и в электроприборах недолго заподозрить сатанинскую сущность.

Ей принадлежат и песни "Столбовая дорога в ад", "Стреляй, чтобы убивать".

В песне панк-группы "Мертвый Кеннеди", озаглавленной "Я убиваю детей", сообщается: "Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живым. Я убиваю детей. Я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей. Я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем. Я хочу слышать их крик, кормлю их отравленным леденцом".

И не случайно, сами же рок-артисты, околдованные подсознательными черномагическими сообщениями-заклинаниями, устраивают вакханалии и дебош на сцене. Элис Купер швырял в зал змей, Джимми Хендрикс жег на сцене гитары и т.д. Элис Купер также часто в колдовских ритуальных целях симулировал смертную казнь через повешение, играл котлом, наполненным кровью животного, кишками и потрохами, бросал их в аудиторию без предупреждения.

Было такое. Только не магия это, а "кидание понтов". Шоу, другими словами.

Панк-группы считали особым шиком справить на сцене нужду. Року нужен экзальтированный зал, мини-психическая эпидемия. Беснование рок-групп передавалось аудитории. В результате в 1965 году на концерте "Битлз в США убито и задавлено насмерть 100 человек, а в 1981 году на концерте "Зе Ху" в США убито 11 и ранено 42 человека. В Мельбурне на фестивале рока ранения получили более 1000 человек. И таких примеров можно было бы привести великое множество (еще два-три).

Нужны ли нам еще доказательства адского стимулирования эпидемии? Пожалуйста! Имеются сотни доказательств, что великие "сверхзвезды" и простые бесенята рок-эпидемии свободно и добровольно посвятили себя сатане. Вот свидетельство Элиса Купера (истинное имя - Винсент Фенньер): "Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял "дух" откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что он потребовал от меня, - это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того, чтобы этого, я принял то имя, которым "он" представился во время сеанса". Так Винсент Фунньер получил псевдоним. Элис Купер - имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхваливании всех форм извращений. Известен его альбом "Элис Купер идет в ад".

Убедительное доказательство. Особенно если учесть, что в теле Элиса Купера теперь сатана, а сатана постоянно лжет, так что его слова не могут быть свидетельством чего бы то ни было.

Мик Джаггер из группы "Роллинг Стоунз" рассматривал себя как "Воплощение Люцифера". Три его песни - "Симпатия к дьяволу", "Их сатанинским величествам", "Заклинания моего брата - демона" - это явным образом подтверждают.

Это я обсуждал в других статьях.

Оззи Озборн из группы "Блэк Саббат" признается, что он всегда сочинял музыку, находясь в состоянии медиумического транса. Эта группа изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с "черной мессы" и кончая человеческими жертвоприношениями. В их представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, например, число 666, относящееся к Антихристу.

Black Sabbath представляет собой тот редкий случай, когда рок-группа проповедует христианство, однако, для своих страшилок священники почему-то выбирают именно ее. У этой группы даже нет ни одной сатанинской песни (у других групп это изредка случается, особенно у блэкметалистов).

И не случайны открыто наглые, вызывающие высказывания "звезд", и "звездочек", и последователей рок-эпидемии. Грэм Нэш утверждает: "Поп-музыка является тем средством общения, которое обусловливает личную мысль того, кто ее слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром: мы имеем в своем распоряжении необходимую силу". Тот же Мик Джаггер, называющий себя Люцифером рока, заявляет: "Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей; большая часть других групп занимается тем же".

Об этом уже писал.

И все становится на свои места: во все времена колдовство под звуки бита, идентичного как в культах черного оккультизма и мистики, так и в рок-музыке. Примечательно и то, что все значительные производители рок-индустрии Дэвид Кросби, Нил Янг, Грэм Нэш и другие - являются членами сатанинской церкви, а большинство рок-групп той или иной люциферовской религии. И всегда, когда они выпускают пластинку или сочиняют новую песню, они просят первожрецов и первожриц сатанинского храма околдовать эти произведения с тем, чтобы они обрели успех. После ритуалов посвящения, когда на пластинки накликана порча, огромному количеству демонов вменяется в обязанность влиять на слушателей этих записей. В связи с этим обстоятельством всякий раз, когда человек покупает или приносит себе в дом альбом таким образом околдованных пластинок, он навлекает на себя и колдовство демонов, связанных с этим производителем. Не является удивительным, что слушателем ощущается демоническое влияние: раздражительность, стремление к бунту, непристойная речь, богохульные высказывания, склонность к самоубийству. Нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы раскаяться и освободиться от демонов, ранее не уничтожив все имеющиеся у него пластинки с записями рока.

И об этом тоже.

Поскольку тайны поля (тайны чего?) непосредственно уходят в святая святых человека, в духовные измерения, эта сфера издавна эффективно использовалась сатанистами и колдунами в своих черномагических целях. И не случайно в 1937 году в Нью-Йорке возникает феномен диско, т.е. организации, ведущие прокат пластинок (далее пошло "дискотека"). Такая организация первоначально возникла в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба пользователей. 1977 год в этой сфере стал настоящим ураганом как в США, так и во всем мире. Число подобных заведений возросло от сотни до 18 тысяч.

Пропитывающий мир диско, философия утилитаризма, вещизма, потребительства, развращенности все больше пропитывает общество. Феномен диско ставит перед собой очень конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде "низменные эмоции" в атмосфере всеобщей терпимости и музыкального рок-шабашам (диско и рок совершенно разные стили). Каждый может без ложного стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать ее без малейшего комплекса вины.

С каждым годом рок-сатанизм набирает все большую силу. Пакеты пластинок становятся все более и более недвусмысленными в использовании черно-оккультных, эротических и сатанинских рекомендаций и символов. На них уже можно увидеть перевернутые треугольники, пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и все многообразие колдовских символов. Не останавливаются перед изображением откровенно сатанинских символов, таких, как число 666 или его перевертыша - 999, сцен человеческих жертвоприношений, черных месс и адских представлений.

Уже писал.

В заключение нужно сказать, что все мы были свидетелями беспрецедентной глобальной атаки сатанизма. И атака пришлась прежде всего на нашу молодежь. Поэтому нечего удивляться, что ее как будто подменили, что она как бы очумела, сорвалась с цепи. Выдержать эту тщательно разработанную сатанинским холодным умом атаку (именно сатанинским, а не человеческим) мало кто сможет. Атака направлена на физическое, душевное и духовное существо человека. Выстоять человеку одному, без покровительства Сил Небесных трудно, да и не реально. Но есть упование в словах Господа нашего Иисуса Христа: человекам это не возможно, Богу же все возможно (Мф. 19, 26). Только с помощью Божией в Церкви, молитве, покаянии и можноотразить эту адскую атаку.

Пейте кока-колу, а пепси-колу ни в коем случае не пейте!

М. И. Светлов.
Троицкий благовестник ј35
1995 г.

ЗЫ. Пока я набивала этот документ у меня возникло впечатление, что в процессе его написания автор постепенно сходил с ума. И если начинал он худо-бедно, но впринципе здоровыми вещами и перековерканными словами, то кончал уже демонами и музыкантами-монстрами. Вобщем, наверное, забавно (комментарий редактора страницы - источника текста).

А вот с этим я целиком и полностью согласен.


Комментарии Алексей Кравецкого.

 


К списку статей

На главную страницу


(c) Алексей Кравецкий
e-mail: akrav@ibrae.ac.ru