Рок-музыка
из книги "Грех и покаяние последних времен. О тайных недугах души"

Архимандрит Лазарь

Необыкновенно широко стало развиваться влияние такой бедственной стихии, как западная рок-культура со всеми ее разветвлениями, проявлениями и влияниями.

Крайне разрушительно и пагубно влияние на душу христианина джаз-музыки, рок-музыки, панк-музыки, диско-музыки и других подобных форм и явлений современной популярной музыкальной культуры, которая не заканчивается только в области искусства, но затрагивает все стороны, все мельчайшие детали жизни современной молодежи. Эта культура постоянно изменяется, как хамелеон, подстраиваясь ко всем оттенкам настроения новых поколений, меняет наименования своих новых стилей, даже как будто иногда отвергает вчерашнее и бунтует против самой себя, чтобы этим только оживить интерес и вкус к тому же самому. Суть же ее все та же. Это явление крайне возмутительно, отвратительно и оскорбительно для каждого хоть мало благочестивого человека, тем более неприемлемо христианами. Само появление  рок-н-ролла воспринималось на Западе как начало сексуальной революции молодежи. Весь путь, по которому прошла и идет эта разрушительная  культура, направляя короткой дорогой огромные толпы молодых людей в кромешный ад,- весь он покрыт срамом самых гнусных, самых страшных смертных грехов: это всевозможные блудные извращения, полная свобода любви, т.е. отвержение всякого стыда, полная распущенность всех самых низких страстей и похотений, наркомания, приводящая часто к самым ужасным последствиям, частым смертным случаям от чрезмерных доз наркотиков, случаям насилия, самоубийства и т. д., не говоря уже о самых безумных злохулениях, которые встречаются в словах песен, в вызывающих заявлениях рок-звезд и которыми пропитана вся черная философия этой новой культуры. При всем при этом в этой среде часто произносится имя Господа Иисуса Христа, часто можно встретить изображение креста и лика Господня, но это только еще более должно ранить сердце христианина, видящего такое насмешничество над святынями. В словах песен часто встречаются богохульные выражения, иногда явный сатанизм. С целью развратить окончательно сознание молодежи и распространить демоническое влияние во многие записи вложены т. н. Подсознательные сообщения, т.е. - страшные слова, призывы, заклинания, которые можно обнаружить при прослушивании записи в обратном порядке. Исследования показали, что подсознание улавливает такую фразу, услышанную наоборот, и может расшифровать это сообщение, даже если оно сообщено на языке, неизвестном слушающему.

Пока что все эти заявления необоснованны и могут восприниматься только, как яросные нападки на неугодное явление. Сколько раз ни повтори "возмутительно", а возмутительней не станет. Приводимые же далее факты несколько... хм... сильно завышены. Естественно, рок-музыка не стала причиной зарождения наркомании и половой распущенности. Они появились одновременно.

Сообщения, передаваемыев рок-н-ролле подсознательным образом, имеют такого рода содержание:

а) всевозможные виды половых извращений;
б) призыв к бунту против установленного порядка;
в) побуждение к самоубийству;
г) подстрекательство к насилию и убийству;
д) посвящение сатане.

Что самое поразительное, вышеупомянутые сообщения слышат только сами священники. Ни один музыкант или посторонний слушатель о них ничего не говорил. Это наводит на размышления. Уж не рождаются ли вышеперечисленные пять пунктов сообщений у деятелей церкви в голове. Быть может, дьявол там?

Так же очень интересен сам механизм передачи. Насколько я знаю, в официальной прессе его еще ни разу не освещали. Следовательно, он либо еще не разработан, тогда священники просто-напросто сочиняют, либо является засекреченным, тогда непонятно, откуда о нем вообще известно священникам. Впрочем, поясняется, что подсознательное сообщение - это фраза записанная наоборот. Некие исследования (как и следовало ожидать, безо всяких ссылок) показали, что подсознание эти фразу улавливает. Однако, подсознание пока что вводится, как абстрактное обозначение процессов, неконтроируемых рассудком, и никаких методов узнать, что там улавливает подсознание, нет. Полнейшим абсурдом является заявление, что подсознание может расшифровать фразу на языке неизвестном (!) слушающему. Это равносильно утверждению, что сведения обо всех языках заложены в подсознании! Но это же феноменальное открытие! Почему о нем никто не знает, кроме священников?

Как звучит фраза, записанная наоборот, может без труда узнать любой обладатель программы работы со звуком, вроде SoundForge. Должен сказать, что похоже на какой-то язык, хотя и несколько странноватый. Однако, вписать записанную наоборот фразу в песню так, чтобы этого НИКТО не заметил, и все воспринимали ее только подсознательно, невозможно. Она обязательно была бы слышна и портила песню.

Чтоб нагляднее показать весь диавольский, прямо из бездны сатанинской исходящий дух этой рок-религии, приведем несколько характерных фактов из бесчисленного множества таковых, которые сами все скажут.

Сам термин рок-н-ролл был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда. Это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав, взято оно из народного арго американских гетто.

Сейчас, такой смысл в этот термин никто не вкладывает. Происхождение слова еще ни о чем не говорит.

Бит-музыка: бит - это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником и басовой гитарой. Он-то и характеризует ритм рок-музыки.

Жесткий рок - здесь бит действует так, что возбуждает половые инстинкты.

Хм. Должно быть у автора статьи своеобразная реакция на музыку. У меня не возбуждает, и я не слышал ни от одного человека о данном явлении. Вот сексопатологи бы обрадовались, если бы это было правдой!

На русский название стиля грамотно переводится, как "Тяжелый рок". Странно, что такой специалист по рок-музыке, как автор статьи, этого не знает.

Едкий рок - здесь бит воспринимается так, что улучшает реакцию нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики.

Имеется ввиду "Acid", что переводится, как "кислотный" (еще одно очко в пользу компетенции автора статьи). Данный стиль к року не относится, как и прочая музыка дискотек.

Дурной рок - сильно возбуждает инстинкты, связанные с насилием, убийствоми бунтом.

А это явно изобретение архимандрита Лазаря! Ни в русско-, ни в англоязычной классификации такого стиля нет.

Сатанинский рок - начало этой фазы было положено Битлз, когда они выпустили в 1968 г. свой Диавольский Белый Альбом. Впервые появились подсознательные сообщения для передачи евангелия от сатаны.

Еще одна выдумка автора. Такого стиля тоже нет.

"Дьявольский" альбом является пародийным и содержит порядка тридцати несерьезных песенок и одну пятнадцатиминутную шумовую композицию. Видно, в ней церковники и усматривают "дьявольщину" композиция является смесью уличных и студийных шумов, а также отрывков фраз. Никаких упоминаний дьявола там нет, шумы всегда достаточно хорошо опознаваемы.

Панк-рок - цель и философия его заключаются в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к коллективному насилию, систематическим преступлениям, самоубийствам. Панк вполне приемлет и включает в себя поступки примерно такого рода, как во время концерта, например, нанести партнеру кровавую рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и затем, уже раненого,избить браслетом, покрытым шипами. До этого дошел рок-н-ролл уже в 1985г. (словом панк в Англии изначально назывались проститутки обоих полов; позднее значение его - подонок).

Философия панка не содержит в себе насилия в чистом виде. Скорее, это нечто, напоминающие наплевательское отношение к собственной жизни. Панк многие классификаторы не относят к року. Панк пересекся с ним много позже, чем появился, только когда возникли "причесанные" коммерческие панки.

Стиль музыки Диско возник в Нью-Йорке в 1973 г. в среде гомосексуалистов великой американской митрополии. Статья в Дейли пьюз в 1978 г. так анализирует феномен диско: Будучи изолированными друг от друга оглушительной музыкой, купаясь в ослепительном свете, танцующие делают все то, что им приходит на ум, без того, чтобы посмотреть на себя со стороны или даже отдавать себе в чем-либо отчет, как если бы каждый двигался перед зеркалом, непрестанно крича: "Я! Я! Я!".

Естественно, "Йе - йе - йе!". Приятно все-таки, когда человек хорошо знает, о чем пишет!

Диско так же не является частью рока. Оно - часть поп-культуры.

Примечательно, что все производители рок-н-ролла являются членами сатанинской церкви, а большинство рок-групп приписаны как члены той или иной люцеферовой религии. В том случае, когда они выпускают пластинку или им предстоит спеть новую песню, они просят первожрецов или первожриц их храма околдовать эти произведения, с тем чтобы они обрели успех. После окончания ритуалов посвящения, когда на пластинку накликано огромное количество демонов, им вменяется в обязанность производить определенное воздействие на тех, кто будет слушать.

Этот абзац мне понравился больше всего. Заметьте, не некоторые, а ВСЕ производители. Сатанинская церковь, видно, очень посещаемое место. И там постоянно дежурит представитель христианской церкви с блокнотом, занося в него имена певцов и названия песен, которые приносят туда на освящение. А потом, церковники сверяют его записи с каталогами, дабы убедиться, что никто из рокеров этого торжественного момента не пропустил.

Небезынтересно, что демоны накликиваются на конкретную пластинку (так как все пластинки с одинаковыми записями в целом носят название "альбом"), а в дальнейшем их, наверное, тиражируют на фабрике, вместе с копиями этой пластинки. До чего техника дошла!

Элвис Куппер ясно заявил о том, что он вступил в сговор с демоном и это доставило ему признание.

Я же говорю. Сразу видно, что человек начитанный! Путает Элиса Купера с Элвисом Пресли!

Интересно, а если бы Элис Купер сказал, что поменял у дьявола Папу Римского вместе с Патриархом Всея Руси на цистерну краски для лица, ему бы тоже поверили?

Мик Джагер из Ролинг Стоунс был посвящен сатане и во все ритуалы черной магии. Он сам лично называл себя воплощением Люцефера. Заглавия трех из его песен явно подтверждают это: "Симпатия к диаволу", "Их сатанинским величествам", "Заклинания моего брата демона".

Приятно, понимаешь. Назовешь себя воплощением бога, как Христос, все верят. Назовешь себя воплощением Люцифера, и тоже все верят!

А как бы было здорово, если бы режиссера фильма "Как я выиграл войну" (вкупе с Джоном Леноном, который там сыграл одну из ролей), наконец-то наградили за победу во второй мировой. Ведь название фильма "явно подтверждают" их победу.

Элтон Джон заявил, что он никогда не сочинил и не спел ни одной песни, которая до того не была бы написана на языке колдовства.

Вот кто главный колдун и сатанист! Страшнее него только Хрюша из "Спокойной ночи малыши"! Тот сам сатана и есть!

Кстати, теперь мы знаем как называется язык колдовства - английский.

Джон Леннон заявил во время публичного исполнения Дьявольского Белого Альбома: Христианство пройдет. Оно съежится и исчезнет. Я прав, и моя правота будет доказана. Сейчас мы более популярны, чем Иисус Христос. Я не знаю, что уйдет первым - рок-н-ролл или христианство.

Рок-музыканты нередко ругали христианство, но никогда не пользовались такой откровенной ложью, как автор статьи. И теперь, читая о единственном реальном факте за всю статью, я думаю: "хоть бы Леннон оказался прав, а то так противно будет жить, когда все вокруг врут".

В песне группы Битлз под названием "Революция номер девять" на пластинке слышится запись слов номер девять, повторяемых двенадцать раз.

Прослушивание этого места в обратном направлении дает фразу: доставь мне сексуальное наслаждение, мертвый человек.

Я специально прослушал это место из "Революции". Конечно, в "нанэбман" а именно так звучат слова "Number Nine", если их читать наоборот (а вы, как подумали?) можно уловить слово "man" - человек. В принципе, "нэб" - очень отдаленно похоже на "dead" - мертвый. Я даже допускаю, что можно и про "сексуальное наслаждение" услышать, но это надо иметь очень хорошую фантазию!

Дальше, встретится рассказ о казусе с журналисткой. Теперь я все понял - это дьявол нашептал на ухо архимандриту эти ужасные слова!

В хорошо известной среди молодежи песне группы Лед Зеппелин "Лестница в Небо" слова третьей строфы содержат подсознательное сообщение, при обратном прослушивании ясно слышится: мне надлежит жить для сатаны. Слова  и еще есть время сменить тот путь, по которому вы идете при обратном прослушивании дают: мой милый сатана, никто другой не проложит мне путь.

"Лестницу в небо" я тоже послушал наоборот, но я вообще не понимаю, как можно что-нибудь разобрать в голосе Планта задом-наперед. Полная бессмыслица! Ну точно, дьявол священникам нашептывает!

В песне "Когда в Арканзас пришло электричество" группы Блэк Оук Арканзас, записанной со сцены, одна из частей представляет набор бессмысленных слови завываний всей группы. При проигрывании записи этого места в обратном порядке получается: сатана, сатана, сатана, он - бог, он - бог, он - бог, после чего слышится демонический смех.

Эту песню не слышал, ничего сказать не могу. Но зачем же все-таки, священники их задом-наперед слушают? Нормальные люди обычно делают это в прямом порядке.

Сами пакеты для пластинок оформлены крайне небезобидными изображениями: экзотическими и эротическими, сатанинскими и садистскими картинками, рекомендациямии символами, здесь можно видеть перевернутые треугольники (символ диавола и адской бездны), пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические кругии все многообразие колдовских символов, фаллических, вагинальных (таких,как 666 или перевертыш 999), сцены человеческих жертвоприношений, черных месс, адских представлений.

Как бы мне хотелось посмотреть на всю эту роскошь! Я уже столько времени слушаю рок, а так ни разу и не видел черной мессы. Пришлите хоть одну обложечку, господа священники.

Небезобидных изображений я видел очень мало. Большая их часть - обычные картинки. Изредко попадается что-то поужасней, например, как у группы Megadeath, женщина, развешивающая на бельевой веревке младенцев. Однако, таких обложек крайне мало. Зайдите в любой магазин компакт-дисков и посмотрите.

В 1981 г. 90% проданных во всем мире пластинок составляли рок-диски (130 млн в год, не считая 100 млн рок-альбомов). Итак, этот феномен почти поголовно затрагивает всех подростков обоих полушарий мира.

А вот в литературе монополию, к сожалению, держит библия, что еще раз подтверждает ее сатанинское происхождение.

Еще одна деталь: почти все рок-концерты сопровождаются многими жертвами из-за огромного скопления безумствующей толпы многие бывают просто растоптаныили удушены в давке, погибают от больших доз наркотиков. Так 650 молодых людей погибли во время одного из таких концертов в Лос-Анджелесе.

Так как холодильники морга были уже заполнены, то тела жертв рока были расположены по обеим сторонам коридоров, ужасный запах смерти наполнял здание. Тела не могли быть опознаны, так как молодые люди эти в основном были из тех, кто покинули родительские дома. В уши журналистки Джуди Аргазони, которая вела репортаж с места происшествия, сатана стал нашептывать такие слова: Вот они! Смотри на них внимательно, они мои трофеи! Это зал для представлениямоих трофеев!

Хоть это и явная сказка, все равно проанализируем ее. Итак. На рок-концерты ходят приспешники сатаны. Далее, как мы знаем их других сказок священников, сатана дарует все блага своим последователям и всячески их оберегает. Теперь вопрос: ЗАЧЕМ ЖЕ САТАНА ЗАГУБИЛ СТОЛЬКО СВОИХ ПРИСПЕШНИКОВ? Кто же после этого пойдет на концерт? И кто согласится продавать свою душу сатане после такого поступка? Неувязочка получается.

Я себя отношу к людям трезвомыслящим, и никогда не поверю, что если человек слышит шепот в ушах, то это - от дьявола. Журналистке следовало бы обратиться к психиатору.

А вот слова из песни "Адские колокола" группы жесткого рока АС/ДС:

Я грохочущий гром, изливающий дождь,
Я прихожу как ураган,
Мои молнии сверкают по всему небу.
Ты еще молод, но ты умрешь!
Я не буду брать пленников,
Я не пощажу ничьей жизни
И никто не воспротивится мне!
Я обрел свои колокола
И я возьму тебя в ад!
Я обрету тебя!
Адские колокола.
Да! Адские колокола!

Итак! Не назвать ли весь этот адский шум, крики, вопли, завывания выпущенных на свободу страстей, извращенных похотений, неконтролируемых движений падшей воли человеческой - не назвать ли весь этот рок-поп-бит-хард-панк-кошмар адским колоколом›, который судорожно сзывает со всех концов земли своих поклонников на этот черный шабаш (такое название прямо носит одна из групп сатанинского рока - Блэк Саббат›), где люди вместе с бесами пляшут лихорадочно последний танец перед закатом этого окончательно отдавшегося погибели мира? Это как в одной средневековой легенде о флейтисте из города Гамелена, который с помощью колдовской игры на флейте избавил город от крыс, но, не получив платы, той же сладкой музыкой увел из города всех детей, вовлек их в расщелину скал, откуда они уже не вышли.

И как водится, под конец тоже надо напугать.

Кстати, у Black Sabbath текстов о боге больше, чем о сатане.

Недопустимо думать, что можно все-таки христианину иногда кое-что Слушать из такой музыки, выбирая более или менее "безобидное", и тешить этим свой слух. Нет! Не собирают с терновника виноград! Злое дерево не приносит добрых плодов! Дерево, корнями своими пьющее соки адовой бездны, не может приносить безвредных плодов. Можно ли христианину иногда ради развлечения и для разнообразия пообщаться с диаволом? Или поплясать под одну дудку с бесами?

Итак, даже самое "легкое" увлечение православного христианина рок-культурой есть измена своей вере, есть явное оскорбление своего Господа, удаление от Него, есть пагубная прелесть, общение с духами тьмы, заигрывание с сатаной!

Спеши исповедовать такое увлечение и не имей более к сему отношений!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!


Комментарии Алексей Кравецкого

 


К списку статей

На главную страницу


(c) Алексей Кравецкий
e-mail: akrav@ibrae.ac.ru